2891

Беспредел в форме

Гудят в Интернете блоги. Растревожила их судьба гражданина Медведа. Он же Кирилл Форманчук. Житель Екатеринбурга. Доставший местное ГАИ. Писал жалобы. На их действия. 54 заявления.
Поделиться

Гудят в Интернете блоги. Растревожила их судьба гражданина Медведа. Он же Кирилл Форманчук. Житель Екатеринбурга. Доставший местное ГАИ. Писал жалобы. На их действия. 54 заявления. В том числе на служебный автомобиль. Начальника свердловской ГИБДД Юрия Демина. Почему, мол, затонированы стекла не по ГОСТ? Стекла растонировали. А Демин очень, видно, обиделся. За себя. За своих.

Кирилл, конечно, играл. С огнем. То есть ездил с действующими транзитными номерами. И одновременно с «художественными»: «Медвед 01». Водрузил на крышу холодильничек. Похожий на проблесковый маячок.

Гаишники требовали снять номер. И холодильничек. Медвед не соглашался. Ну нет законных оснований этого с него требовать! А жалобы по делу писал.

Да. Смелый этот Медвед. Вот Демин, как представляется, и отомстил. Жестоко.

Купил Форманчук авто. Пошел ставить на учет. Гаишники отказывают. Мол, у него проблемы. С военкоматом! Правда, юридическую связь усмотреть невозможно.

Между постановкой на учет и призывом в армию. Но ведь гаишники обиженные!

В военкомате сказали, что у Форманчука отсрочка. Претензий нет.

Медвед снова пришел в ГИБДД. Забыв про обиженных. Тут к нему подходят трое. Как к подозреваемому в каком-то преступлении. И снова отвозят в военкомат. Но беседа с военкомом не сложилась. (По одной из версий, срок отсрочки от призыва «внезапно» кончился.) А еще Кирилл захотел записать беседу. И заснять ее. Мобильником. Который тут же изъяли. После чего, по версии милиции, Медвед разбушевался. То есть избил военкома, двух сотрудников военкомата, двух сотрудников ДПС. Во Медвед дает! Но он снова забыл. Что на него обижены. В ГИБДД. В военкомате. В милиции.

В итоге избитого Форманчука доставили. В местное отделение милиции. Там снова отметелили. То ли милиционеры. То ли сокамерники. Избивали до судорог. И только через 12 часов вызвали «скорую». Наверное, ждали, надеялись. Что умрет. Медвед попал в реанимацию. С выбитыми зубами. Ушибом головного мозга. Кровоизлиянием. Отеком. С множественными ушибами мягких тканей, конечностей. Состояние ухудшается. Часто теряет сознание…

В Интернете опубликовали «оправдательный» документик. От УВД. Например, пишут: Форманчук не оплатил гаишные штрафы. А местный мировой судья эти обвинения отмел. Кирилл предъявил квитанции.

Но дело ведь не в том. Платил он штрафы или нет. Прав был в своих жалобах или нет. Имел отсрочку от призыва или она закончилась. Дело совсем в другом.

Почему российского гражданина избивают до полусмерти? Сначала в военкомате. Потом в милиции. С подачи местного гаишного начальничка. И его присных. Безнаказанно! Вот о чем нужно говорить по телефону с президентом. Все три часа подряд. Не о ценах на молоко. А о беспределе правоохранительных органов. Ведь знаем: то, что произошло с Медведом, — не дикий случай. Такое становится правилом. Может случиться с каждым. В ГИБДД в том числе. Звериная агрессивность. Рукоприкладство. Хамское нарушение ПДД. Пьяное вождение служебных машин. Это все из их колоды беспредела. Людей с жезлом.