Бренд представил клиентам в июле i40 в версии универсал – именно этот формат занимает 54% продаж в этом сегменте европейского авторынка. «Холеный» четырехдверный седан i40 появится в продаже в конце года.
Если принять во внимание амбиции Huyndai - увеличить к 2013 году свои европейские продажи на 40% и те самым выйти на уровень 500 тыс. штук в год, - то i40 модель принципиально важная для бренда. «i40 отлично сочетает в себе четыре элемента, составляющих сердцевину наших требований к автомобилю, - разъясняет глава «Huyndai Europe» Аллан Рашфорз, - это стильность, эффективность, практичность и дорожная динамика».
По мнению экспертов i40 заинтересует тех корпоративных покупателей и клиентов, подбирающих для себя семейный автомобиль, для которых соотношение цена/качество важнее статуса бренда. Объявленная цель Huyndai - с 2012 года продавать i40 по 60 тыс. штук в год, из них 45% корпоративным клиентам. Сегмент среднеразмерных автомобилей четвертая по объему часть европейского авторынка – 12,7% всех продаж или 745 550 тысяч автомобилей в 2010 году.
У i40 та же платформа, что у Sonata, успешно продающейся в США и на других рынках. Дизайн и инженерная начинка модели разрабатывались в научно-исследовательском центре «Huyndai Europe» в германском Руссельхайме на базе концепта Genus, который был представлен в 2006 на Женевском автосалоне. Этот концепт демонстрировал, каким бренд видит среднеразмерный автомобиль эмоционального дизайна, его передок украшал шестиугольная радиаторная решетка, которая с тех пор стала фирменным элементом дизайна европейских Huyndai. «Дизайн Genus достиг зрелости в i40 как выразителя нашего взгляда на действительно оригинальный европейский автомобиль» - резюмирует шеф-дизайнер Европейского технического центра «Huyndai» Томас Бёркл.
«Automotive News Europe» приводит краткую сводку фактов о Huyndai i40:
Зачем разработана: i40 заполняет пустую нишу в европейской модельной линейки Huyndai;
Целевая группа покупателей: семейные и корпоративные клиенты, для которых важно, что бы салон легко трансформировался, имел большой объем багажного отделения;
Новые технологии: активный парктроник, система отслеживания дорожной полосы;
Оригинальные качества: вентилируемые передние сидения снижающие температуру и влажность поверхность соприкосновения кресла и тела седока – впервые в этом ценовом сегменте;
Что хорошо: пространство для ног пассажиров, сидящих сзади, больше, чем у некоторых моделей премим-класса;
Что плохо: предлагаемые моторы – дизель в 137 л.с. и бензиновый двигатель в 177 л.с., - слабоваты для рынков (к примеру, немецкий) на котором ценят мощные автомобли;
Сроки появления в продаже: универсал – июль, седан – декабрь;
Базовая цена: 24 900 евро (Германия);
Платформа: Hyundai YF;
Производство: г. Улса, Корея;
Предполагаемый «тираж»: 60 000 в год;
Выброс СО2: 122 г/км (для дизеля 1,7 л);
Главные конкуренты: VW Passat, Opel/Vauxhall Insignia, Ford Mondeo, Citroen C5, Toyota Avensis;