Как, собственно, и с оформлением. Американская версия седана была показана несколько дней назад, однако российская вариация его копией уже точно не будет – как минимум, японцам придется переделывать передний и задний бамперы, и оптику. Впрочем, на этом они обещают не останавливаться – доводке подвергнут и интерьер. И это, в общем-то, неплохо, так как ничего принципиально нового стилисты клиентам так и не предложили.
Если на фоне предшественника шестая версия седана выглядела вполне революционно, то тут все на удивление прозаично. Спереди Camry обзавелась фарами в стиле текущего Accord и довольно бледной решеткой радиатора, однако в отличие от Honda, Toyota не выглядит очень уж динамичной и уж тем более агрессивной. У нее даже «корма» какая-то слишком азиатская... Но, повторимся, российская версия может выглядеть совсем иначе.
Вот салон похорошел. Передняя панель, по-прежнему, массивна, но по части архитектуры «тойотовцы» давно ничего подобного не делали. Да и материалы отделки, судя по всему, на уровне. Впрочем, здесь, очевидно, тоже стоит ждать неких инноваций, по крайней мере, японцы такого развития событий не исключают.
Серьезное расширение ждет и опционный список. Во-первых, автомобиль будет оснащаться трехзонной климатической установкой, с отдельным пультом управления, предназначенным для задних пассажиров, раздельным подогревом второго ряда. Кроме того, местные седоки получат возможность самостоятельно регулировать настройки акустической системы (JBL с десятью динамиками). Что же касается оборудования в передней части салона, то на центральной консоли появится новый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, в том числе завязанным на камеру заднего вида, и встроенная система навигации (судя по всему, позаимствованные у нынешнего поколения Avensis).
Моторов, как и прежде, будет два. Оба бензиновые. В базе – новая рядная «четверка» объемом 2,5 литра. Альтернативный вариант – модернизированный 3,5-литровый V6. Оба агрегата работают в паре с 6-скоростным «автоматом».