Судите сами - мощность шестицилиндрового двигателя BMW 1 Series M Coupе благодаря усилиям мастеров из Аахена возросла до 400 лошадиных сил. Добились этого, по большому счету, стандартными средствами: заменой выпускной системы на специально разработанную и модернизацией программы управления.
Помимо более мощного силового агрегата купе получило и улучшенную тормозную систему с 38-миллиметровыми вентилируемыми дисками, шестьюпоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми на задней. Штатную подвеску в ателье решили поменять на винтовую гоночную, которая обеспечивает возможность регулировки в широком диапазоне.
Внешне произведение ателье распознается по хромированной решетке радиатора, внушительному переднему спойлеру из карбона, капоту с вентиляционными отверстиями, заднему спойлеру и карбоновому диффузору. Не обошли в AC Schnitzer вниманием и интерьер, украсив его ярко-оранжевыми и алюминиевыми вставками. Кроме того, купе получило новое рулевое колесо.
По подсчетам тюнеров, купе теперь разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее.
Стоит отметить, что компанию модернизированной «единичке» составит еще один тюнинг-проект – на базе кабриолета BMW 650i.