Кратко Цетцше сформулировал задачу так: «Наша цель стать первым номером по прибыльности и продажам на мировом авторынке в сегменте авто премиум-класса». Бренд не так давно уж запустил наступательную маркетинговую программу под слоганом «Быть лучшими или никакими».
Глава «Daimler» предсказывает существенное увеличение продаж автомобилей бренда с 1,17 млн. в 2010 году до 1,35 млн. уже в текущем. Ощутимо прирастут и продажи у другой дочки концерна — «Smart»: c 97 500 до 100 000 штук. Объявлено и о планах продать в 2015 году 1,5 млн. «меринов». Для сравнения: главный конкурент Цетцше «Audi» намерена выйти на эту цифру годом раньше. Тем не менее, он уверен в том, что «Mercedes» обойдет «Audi» по объему проданных авто: «в последние годы в первом квартале мы обычно отставали по продажам от Ингольштадта, но в этом году остались несколько позади только по итогам полугода, хотя в целом нынешний уровень продаж выше, чем в 2010 году».
На вопрос о том, сможет ли «Daimler» выйти на уровень прибыли в 21%, который намечают некоторые конкуренты, Цетцше ответил утвердительно, заметив, что к 2020 году, а возможно и ранее, «Mercedes» выведет на рынок дополнительно не менее 10 новых моделей, таких выигрышных как нынешняя семья компактов или CLS Shooting Break. В портфеле у бренда немало модельных задумок и есть планы предложить покупателю даже новый рыночный сегмент! Напомним, что сейчас «Mercedes» предлагает клиентам автомобили премиум-класса 22 моделей, «Audi»— 21 и BMW —19.
Отметим, что деловое партнерство «Daimler» c «Renault» приносит хорошие результаты в сегменте легких коммерческих автомобилей. В будущем году «Mercedes» планирует запустить в производство модель на платформе Renault Kangoo. Этот, по словам Цетцше, интересный проект небольшого городского коммерческого авто заинтересует покупателей-бизнесменов дизайном и качественным исполнением и закроет свободную нишу в фирменной линейке таких транспортных средств.
Наконец, исполнение амбициозных планов концерна приведет к появлению 10 000 новых рабочих мест во многих странах, В 2010 году на «Daimler» трудилось по всему миру 260 000 работников, из них 164 000 в Германии. Глава концерна сообщил, что фирма намерена расширить присутствие на китайском рынке – в 2015 году бренды концерна продадут 300 000 автомобилей, из которых 200 000 будут собраны на заводах Поднебесной. И это не удивляет, замечает Цетцше, так как в Китае 120 миллиардеров и 670 тысяч миллионеров и «до тех пор, пока они предпочитают водить авто S-класса, у нас хватит работы».
Глава «Daimler» признал, что концерн, учитывая неудавшийся эксперимент с «Chrysler» и «Mitsubishi», больше не ищет кандидатов на тесного объединениея с производителями массовых автомобилей, он и в будущем намерен оставаться исключительно в сегменте авто премиум-класса.