Дело в том, что единственная действительно осязаемая инновация HYbrid4 заключается в том, что оснащенный им 508 RXH можно считать первый в мире серийным дизель-электроходом. Не в полном смысле этого слова, так как для движения машины в разных режимах используется и ДВС, и электромотор, тем не менее, надо отдать французам должное – в таком сочетании установка официально представлена впервые.
Как отметил директор по производству «Peugeot» Лоран Бланше, эта передовая технология с инновационной и эффективной параллельной архитектурой, позволяет совместить мощность в 200 л.с., 4 ведущих колеса, 100-процентный электрический режим и уменьшить потребление топлива и выбросы углекислоты примерно на 35%. «HYbrid4 –технология, производящая революцию в автомобильном мире».
Вот с этим французы перестарались. За компиляцию дизеля и электродвигателя им, конечно, низкий поклон, но параллельную гибридную схему все-таки придумали не они – «Toyota», что называется, «в теме» уже больше 10 лет, и Prius, по сути, ездит точно также. Принципиальная разница лишь в том, что на «японце» стоит бензиновый мотор и схема у него не совсем последовательная, так как он не бывает полноприводным.
Впрочем, в чем-то французы, наверное, правы. Их гибрид проще реализован (но это не значит, что он проще в техническом плане) и, видимо, дешевле. Кроме того, он позволяет машине двигаться не в трех, как Prius, а четырех режимах: полный привод для вождения по бездорожью, 100% электронный режим (ZEV) для города, спортивный – для достижения максимальной динамики, и автоматический – для экономии и простоты использования. В конце концов, их установка развивает 200 л.с…
Дебютной моделью для HYbrid4, как и ожидалось, станет Peugeot 3008. На других машинах он начнет появляться уже в следующем году. При этом ожидается, что у 508-го седана будет рекордно низкий уровень выбросов – всего 95 г/км.