Зато он вплотную сосредоточится на качестве своей продукции. При этом в компании не боятся, что отказ от расширения может сказаться на продажах, ведь концерн сосредоточится на качестве уже выпускаемых автомобилей.
«Количественный рост важен, но также важен и качественный рост. Мы планируем сфокусироваться на улучшении качества продукции нашего бренда», - рассказал Ли Сам-унг в рамках презентации обновленного компакта Kia Rio, передает агентство Reuters.
«Ожидается, что мировой спрос на автомобили снизится, но мы выпустим новые модели, усилим продвижение бренда на местах и повысим конкурентоспособность бренда, чтобы справиться с этим», - уверенно заявил представитель концерна.
Kia сделает «даже невозможное», чтобы достичь поставленной на текущий год цели – увеличить продажи до 2,5 млн автомобилей, несмотря на спад в экономике, сказал Ли, добавив, что планы на будущий год пока не определены. Ранее такую же тенденцию отметил и представитель родственной Hyundai, заявив, что в ближайшем будущем компания не намерена строить новые заводы.
Кроме того, Ли опроверг появившиеся слухи о том, что обе компании отказались от разработки электромобилей в пользу гибридных машин. По словам представителя концерна, группа планирует выпустить полностью электрические компактные автомобили на рынок в 2014 и 2015 годах.