Как сообщают представители автогиганта, центральная подушка безопасности должна защищать водителя при боковом столкновении. Новый «аэрбэк» идеально срабатывает при боковом ударе в автомобиль со стороны пассажира. Определенные преимущества подушка демонстрирует и при перевороте автомобиля. Передняя центральная подушка безопасности «выстреливает» из правой стороны водительского сиденья и раскрывается как раз между двумя креслами.
Дополнительными подушками безопасности планируется оснащать среднеразмерный кроссовер Buick Enclave, GMC Acadia и Chevrolet Traverse 2013 модельного года.
«Передняя центральная подушка не является обязательным требование федеральных органов к системам безопасности машины. Но ни одна другая подушка не предоставляет такой же уровень сопротивления и смягчения ударов, как наша разработка», - комментирует один из разработчиков Скотт Томас.
«Пока что нет такой технологии, которая позволила бы защитить все части тела и полностью избавить от травм во время аварии. Центральная подушка безопасности была разработана для совместной работы с другими подушками и ремнями безопасности для повышения общего уровня защиты водителя и пассажиров», - рассказал исполнительный директор GM, отвечающий за системы безопасности, Гай Кент.
Мнение независимых экспертов по поводу эффективности нового изобретения General Motors пока неизвестно, так же как неизвестно, во сколько обойдется потребителю дополнительное средство безопасности.