Как показали последние полтора года продаж, несмотря на все достоинства C3 Picasso (в числе которых не только практичность, но и цена), главным сдерживающим фактором оказалось именно отсутствие альтернативы механической трансмиссии. Дело в том, что, в момент выхода автомобиля на мировые рынки, у PSA просто не было подходящей трансмиссии. Старый «робот» себя изжил, новый оказался не готов. Теоретически к авто можно было адаптировать старый 4-скоростной «автомат» от прежнего С4 и Peugeot 308, однако, вряд ли европейцы оценили бы такой демарш по достоинству.
В общем, чуть ли не единственный рынок, где он мог пригодиться – Россия. Однако это могло быть оправдано лишь в том случае, если дилеры смогли бы обеспечит не только устойчивый, но и довольно высокий спрос. А, учитывая традиционную «любовь» наших соотечественников к семейным однообъемникам, эта идея больше напоминает утопию. Новый «робот» в этой ситуации, как вы понимаете, – тоже не панацея. Впрочем, в определенной стимуляции клиентской активности он все же поспособствует.
Итак, роботизированная коробка будет устанавливаться на C3 Picasso, оснащенные 115-сильным 1,6-литровым VTi, исполненные в версиях Confort и Exclusive. В первом случае, в автомобиле вы найдете АBS, электронную систему распределения тормозных усилий (REF), систему помощи при экстренном торможении (AFU), крепления ISOFIX, фирменную сигнализацию с функцией обнаружения, шесть подушек безопасности, электроприводы стекол и боковых зеркал, круиз-контроль с ограничителем скорости, кондиционер, охлаждаемое перчаточное отделение, и магнитолу. И обойдется такой Citroen, как минимум, в 640 500 рублей.
Ценник на машину в исполнении Exclusive стартует с отметки 697 500 рублей. И за эти деньги клиенту предложат пару дополнительных подушек безопасности, подсветку под зеркалами заднего вида, «ситроеновский» ароматизатор воздуха, столики в спинках передних сидений, багажные дуги, двухзонный климат-контроль с угольным фильтром, датчики дождя и света, парктроник, отделанный кожей руль и передние противотуманные фары.