6387

Colorado в разрезе

Мировой дебют новой генерации типично американского среднеразмерного пикапа Colorado «Chevrolet» зачем-то устроил… в Таиланде. Поближе к клиентам? Неужели американцы настолько уверовали в гибриды, что готовы отказаться от одного из своих символов?
Поделиться

Изображение Colorado в разрезе

Если так пойдет дальше, потраченные на обновление Colorado годы и 2 миллиарда долларов GM придется «отбивать» за пределами страны, так как главными рынками сбыта американских пикапов вскоре окажутся Австралия и Новая Зеландия. А Техас пересядет на Toyota Prius, который к тому моменту станет совсем электрическим и окончательно научится ездить без водителя. Тайцам же, судя по всему, предложат использовать эти авто в виде общественного транспорта в труднодоступной местности…

Шутки шутками, но выбор Таиланда, в качестве презентационной площадки не случаен. Дело в том, что GM только ввел в эксплуатацию местный моторный завод, обошедшийся компании в 200 миллионов долларов, который, в итоге, и стал поставщиком силовых агрегатов для Colorado. Моторы Duramax как раз оттуда.

Моторов под капотом пикапа два. Оба 4-цилиндровые и турбодизельные, рабочим объёмом 2,8 и 2,5 литра. Первый выдает 180 л.с., 470 Нм тяги и оснащается 6-ступенчатой АКП (версия с 5-стпенчатой «механикой» – 440 Нм). Среди инноваций – турбина с изменяемой геометрией и балансирный вал, причем, обе детали, судя по заверениям инженеров, должны ходить, как минимум, по 240 тысяч километров. Базовому 2,5-литровому агрегату внимания, судя по всему, было уделено поменьше, хотя по сравнению с конкурентами он тоже очень даже неплох (по крайней мере, на бумаге) – 150 л.с. и 350 Нм.

Кстати, руководство «Chevrolet» без тени сомнения называет Colorado самым совершенным из всех созданных компанией «грузовиков», ходовые качества и управляемость которого, в принципе, не типичны для машин такого класса. Во всяком случае, двухуровневая регулировка шасси и подвески, по мнению производителя, позволила ему создать автомобиль, одинаково приспособленный как для перевозки грузов, так и для ежедневных поездок по городу.

К местным дилерам новые Colorado поступят уже в конце этого месяца, причем, клиентам сразу будет предложена полновесная модельная линейка, включающая все типы кузовов и комплектаций. Про Россию опять – ни слова. Спрос на пикапы у нас вырос на порядок, но GM это не убедило, так что поставки, похоже, опять отдадут на откуп «неофициальным» поставщикам.