Летом следующего года на совместном заводе PSA Peugeot Citroen и японской компании Mitsubishi в Калужской области стартует производство седана на базе модели 308. О внешности новинки пока можно судить только по китайской версии. Впрочем, маловероятно, что российская будет кардинально отличаться. Так, передняя часть седана 308 практически не отличается от хэтчбека, разве что на решетке радиатора больше хрома и немного отличаются фары. Главные различия, конечно, в задней части: иной проем задних дверей и «хвост» багажника. Колесная база длиннее на 4 мм (не слишком ощутимая разница) и составляет 2612 мм. Длина автомобиля составляет 4558 мм. Объем багажника составит 500 литров – средний показатель в сравнении с конкурентами. По предварительной информации, приборная панель в салоне будет немного отличаться от хэтчбека.
В Китае седан Peugeot 308 будет продаваться с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями мощностью 106 и 147 л.с. и с крутящим моментом 147 и 200 Н•м соответственно, агрегированными с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Какими моторами новая модель будет оснащаться на российском рынке, пока не сообщается. Предусмотрены ли какие-либо технические упрощения для удешевления себестоимости, тоже пока неизвестно.
Ну и нет самого главного – цен. На китайском рынке седан Peugeot 308 будет стоить около 14 000 долларов, то есть по текущему курсу около 450 000 рублей. Для сравнения, новый KIA Rio стоит от 459 900 рублей, Hyundai Solaris – от 433 000 рублей, а Volkswagen Polo Sedan после подорожания «корейцев» (напомним, Solaris начинал с 399 000 рублей за базовую комплектацию) оказывается в этой нише самым доступным – от 424 700 рублей.