Формально дела у «Hyundai» в России идут очень неплохо: марка с ходу закрепилась на втором месте в общем зачете среди иномарок и вовсю подпирает лидирующий «Chevrolet», демонстрируя почти 90-процентный рост продаж. На первый взгляд, все – превосходно.
Если бы не одно «но»: кассу корейскому бренду пока делает только одна модель – Hyundai Solaris. По итогам продаж 9 месяцев тот вошел-таки в пятерку самых востребованных машин в нашей стране, обогнав и Focus, и Logan. То есть в среднем за месяц дилеры продают где-то 7350 экземпляров. Мало того, к настоящему моменту его «показатель» вырос еще на 5 тысяч машин. Такой бы спрос остальным… Но своего ближайшего преследователя во внутрикорпоративном рейтинге Solaris обгоняет если не на порядок, то, минимум, в пять раз. Причем, обе следующие позиции занимают кроссоверы: ix35 и Santa Fe. Вот у остальных легковушек при этом дела совсем не радужные. Согласно опубликованному сентябрьскому рейтингу, лучше всех в этой группе себя чувствует i30 – 475 авто за месяц. У Sonata же это показатель и того ниже – 358 экземпляров. Мало того, ее уже догнала новая Elantra, для которой за тот же период нашлось 348 клиентов. В общем, выход еще более дорогих комплектаций росту популярности тут, боюсь, не поспособствует, даже несмотря на наличие системы навигации и телевизора.
По сути, это главные нововведения. Ими будут дополнены комплектации Style и Prestige. Что касается встроенного «навигатора», то он вполне ожидаемо обзавелся русифицированными картами Navitel и по сути представляет из себя чуть более приличный вариант системы, устанавливаемой на Solaris.
«Допопции» – телевизор, DVD/MP3-проигрыватель и камера заднего вида. Правда, платить за все это придется больше 1,1 миллиона рублей. В частности, Sonata в исполнении Style+Navi обойдется в 1 143 900 или 1 243 900 рублей, в зависимости от двигателя. Более полный Prestige+Navi будет стоить 1 209 900 и 1 293 900 рублей соответственно.