Впрочем, радоваться тут особенно и нечему. Во-первых, производство презентованной во Франкфурте намечено на ноябрь, то есть первые машины дойдут до клиентов не раньше января будущего года. Во-вторых – главным стопором продаж, очевидно, останется цена. Она, пусть и незначительно, но поднялась. Хотя основной проблемой дореформенных машин считалось то, что в своем финансовом позиционировании они банально «уперлись» в куда более престижную в Camry. Последняя, в связи со сменой поколений, ушла вперед, но «родственнице» это вряд ли поможет, хотя бы потому, что на за те же деньги сегодня можно купить и новый Passat. В общем, «дополнительные» 7000 рублей спрос явно не освежат.
Если исходить из обнародованной информации, прежней базовой 1,6-литровой «четверки» у нас не будет (спрос на нее, похоже, не перекрыл даже затрат на омологацию). Поэтому единственным двигателем российского Avensis останется 1,8-литровый агрегат, выдающий 147 л.с. Выбрать в данном случае можно будет лишь коробку: либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор.
Уровней исполнения для седана теперь не пять, а четыре, еще одну комплектацию (топовую) японцы «откусили» у универсала. Однако, учитывая, что желающих заплатить за него 1,5 миллиона рублей за последние несколько лет набралось крайне мало, это тоже вполне оправдано. Нынешний же миллионный ценник в его отношении куда привлекательнее (его теперь можно приобрести только в исполнениях «Комфорт» и «Престиж» стоимостью 964 000 или 1 053 000 рублей ).
Базовой комплектацией седана также остался «Комфорт». Цена на него стартует с отметки 914 000 рублей. Оснастить его при этом вариатором стоит 60 000 рублей, что, надо признать, недешево. Видимо, моральные потери в таком случае призван компенсировать предустановленный набор оборудования. Кожаного салона, «навигации» и сидений с электроприводами в таком авто, разумеется, не будет, но кондиционер, магнитолу, семь подушек безопасности и полный набор стабилизирующих динамику систем японцы гарантируют. Более полный «Престиж», впрочем, ненамного дороже (на 40 тысяч рублей), однако при этом в него включены и кожаный руль, и литые диски, и задние стеклоподъемники, круиз-контроль, «климат», и даже датчики дождя и света. Вот за цвет по-прежнему «металлик» придется платить отдельно – 14 000 рублей, несмотря на комплектацию.