Пятидверный хэтчбек по габаритам чуть больше национального бестселлера Tata Nano. Сами корейцы намерены обойти по продажам местного автогиганта, СП Maruti Suzuki India Ltd.
Eon оказался короче уже бывшей самой компактной европейской модели марки Hyundai i10, которая собирается в Индии и продается на местном авторынке, а также в Европе. Зато полностью совпадает по размерам с самым продаваемым авто Maruti Suzuki – моделью Alto.
С выходом бюджетного компакта, производитель намерен завоевать новую аудиторию среди молодежи, а также тех, кто покупает свой первый автомобиль. «Нам удастся "поймать" покупателей в самом начале пути, а затем постепенно двигать их вперед. Новинка позволит нам дополнить модельный ряд, предлагаемый в Индии», - отмечает директор по маркетингу и продажам в Индии Арвинд Саксена, передает The Wall Street Journal.
Под капотом сити-кара расположен 814-кубовый 3-цилиндровый бензиновый двигатель, который, по данным компании, на одном литре пробегает 21,1 км.
Hyundai предлагает Eon в шести комплектациях. Базовая версия, которая не имеет кондиционера и гидроусилителя руля, обойдется в 5487 долларов. Топовая модель (с ГУР, центральным замком, подушкой безопасности водителя и аудиосистемой) будет стоить уже 8372 доллара.
Согласно планам компании, озвученным ее представителем, Hyundai намерена достичь уровня продаж новинки в 150 тысяч машин в год. Это более трети общих продаж компании за прошлый год (356 тысяч автомобилей). Ближайший конкурент Eon, модель Alto продается по 25 тысяч экземпляров ежемесячно и стоит 5228 долларов.
Разработка модели Eon обошлась корейцам и ее партнерам порядка 200 млн долларов, что является наименьшими вложениям в разработку новой модели автомобиля, сделанными компанией когда-либо.