4464

Трешка вернулась

BMW презентовала в Мюнхене новое поколение седана третьей серии
Бэнгловскую «трешку», если не ругали, то, как минимум, недолюбливали. С новой генерацией ничего подобного не произойдет. Спорных моментов в ней еще меньше, а преимуществ – на порядок больше, если, правда, не считать подросший на 1000 евро ценник.
Поделиться
Изображение Трешка вернулась

Не наш – немецкий (российские цены пока не объявлены), но вряд ли стоит сомневаться, что мы окажемся в более привилегированном положении. В конце концов, никто же не возмущается, когда на ту же сумму дорожают, к примеру, Daewoo Nexia, и ли Hyundai Solaris. Последний вообще меньше чем за год пережил сразу два повышения, и это не помешало ему единолично возглавить список самых популярных иномарок на отечественных просторах.

Итак, что такое новая BMW 3-й серии? Это условно новая платформа, с проверенным McPherson спереди и многорычажкой сзади, но с расширенной колеей и удлиненной колесной базой. Чуть более просторный салон, легкий и жесткий кузов, и силовой набор из трех агрегатов, работающих в паре с «сухой» 6-ступенчатой «механикой» или новым 8-скоростным «автоматом». Но главное, это новый облик.

Конечно, ждать от немцев революции или прорыва было бы крайне глупо, так как экспериментировать с самой популярной машиной в линейке, все равно, что играть в рулетку, поставив на кон собственных детей. Но с другой стороны, бэнгловская е90 была, мягко говоря, так себе. После великолепной е46 многие воспринимали ее, как некое недоразумение. И ситуация требовала если не кардинального, то, как минимум, очень качественного вмешательства. И баварцы справились. Причем, собственными силами.

В частности, на экстерьер посадили Кристофера Вайля, за спиной у которого уже есть готовый GT, за интерьер – рисовавшего «шестерку» Кристиана Бауэра. Последний, на мой взгляд, с задачей справился чуть хуже (такое количество декора для BMW, в общем-то, не характерно), но в целом проект им без сомнения удался.

Как я уже писал выше, на первых порах «трешка» будет оснащаться тремя силовыми агрегатами. В номинале (320d) – 2-литровый 183-сильный турбодизель (с системой EfficientDynamics – 163 л.с.), выдающий 380Нм тяги на разгоне до 100 км/ч укладывающийся в 7,5 секунд. На второй ступени (328i) – бензиновая «четверка» того же объема, оснащенная нагнетателем с двойной «улиткой» Twin Scroll. Мощность – 245 л.с., и момент примерно тот же, что и у турбодизеля – 350Нм, так что показатель в 5,9 секунд до 100 км/ч удивлять здесь никого не должен. Роль третьего мотора исполняет уже давно известная 3-литровая рядная «шестерка», выдающая 306 л.с. и 400 Нм тяги. И хотя по паспорту она ненамного быстрее 328-й, с динамикой у нее, поверьте, полный порядок.

Впрочем, подтверждение этого тезиса мы отложим до февраля будущего года, когда первые машины доберутся до клиентов. А заодно проясним и вопрос с локальными ценами.