Внедорожник JAC Rein был представлен на российском рынке и до производства на ТагАЗе и хорошо себя зарекомендовал. Модель является первым легковым автомобилем в линейке JAC, давшим старт быстрому и успешному развитию легкового направления в линейке бренда.
Однако, в 2011 году, с изменением торгового имени для России, проведен и некоторый внешний рестайлинг.
Основные изменения коснулись нижней части кузова. Обновлены передний и задний бампера, увеличена решетка радиатора, изменены передние и задние противотуманные фары, удалены 8 деталей нижнего обвеса: молдинги и фартуки дверей.
Решетка радиатора на переднем бампере была пролонгирована, что придало автомобилю более респектабельный вид. Обновлен задний бампер и задние противотуманные фары. Отказались от фартуков колес и нижних боковых молдингов, поскольку в новой концепции дизайна они стали не уместны.
Традиционно была усовершенствована технология сварки кузова, увеличено количество точек сварки, что обеспечило большую прочность швов. Кузов, проходит антикоррозийную обработку по существующим стандартам ТагАЗ и окрашивается в цвета металлик.
С мая 2011 года модель выпускается под брендом TAGAZ и носит название C190. В дилерскую сеть уже было выпушено две небольшие партии автомобилей, а к концу октября ожидаются новые поступления в автосалоны.
Новый внедорожник в линейке TAGAZ является полноприводным кроссовером повышенной проходимости. Система управления полным приводом является автоматической. В нормальных дорожных условиях система дает до 100% подводимой мощности на переднюю ось, мгновенно реагируя на изменение дорожной ситуации и перераспределяя крутящий момент между осями. Раздаточная коробка представляет собой, так называемый, двойной дифференциал – состоит из дифференциала переднего моста и вискомуфты, которая передает крутящий момент на заднюю ось (и может изменять передачу крутящего момента). Полноприводная комплектация С190 (МТ1) также оснащается самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения заднего моста.
Современная система работы привода в сочетании с большим клиренсом в 207 мм облегчает владельцу модели жизнь на бездорожье, но преимущество кроссоверов перед «классическим» внедорожниками заключается как раз в лучших ездовых качествах на асфальте.
Пока модель предлагается в одной комплектации с полным приводом, механической коробкой передач и двигателем объемом 2,4 л, мощностью в 136 л.с.
Двигатель с двойным верхним распределительным валом нового поколения обеспечивает высокий крутящий момент на низких скоростях и большую мощь на высоких скоростях. Эффективная система забора воздуха повышает выходную мощность и улучшает экологичность и экономичность двигателя. Применение технологии Delphi EFI позволяет обеспечить превосходную плавность работы.
Комплектация автомобиля достаточно богатая, что отвечает высоким стандартам в классе SUV.
В оснащение входят:
- Климат-контроль
- Электростеклоподъемники
- Фронтальные подушки безопасности
- Аудиосистема (радио+CD)
- Кожаная отделка рулевого колеса
- ABS+EBD
- Люк
- Центральная блокировка дверей
- Электропривод и обогрев зеркал заднего вида и др.
Цена данной комплектации автомобиля составит 699 900 р. Немногие внедорожники других марок смогут предложить такое оснащение в сочетании с полным приводом дешевле 700 т.р.
Все испытания проведены. «Одобрение типа транспортного средства» получено. Реализация будет производиться через существующую дилерскую сеть ТагАЗ. Новинку уже можно спрашивать в автосалонах. Обслуживать автомобили планируется в фирменных сервисных центрах предприятия. На модель распространяется единая заводская гарантия 3 года или 100 000 км пробега.