То, что наша версия паркетного «лоукоста» обзаведется собственным стилем, было понятно еще год назад. Тем не менее, подробности французы предпочли хранить до последнего. За последние полгода, несколько шпионских фотографий из недр московского предприятия все же «утекли», но по причине их крайне низкого качества, даже общее представление об облике новинки сложить было крайне тяжело. Единственное, что было очевидно – кузов и основные детали останутся неизменными. И вот завеса тайны снята окончательно.
Во-первых, московский Duster получил хромированную решетку радиатора и более богатую цветовую палитру. В салоне, вместо стандартного кокпита Sandero – модифицированная передняя панель с надстройкой для привычного «реновского» электронного дисплея и полочками для хранения мелочей.
Еще одно нововведение – центральная консоль со встроенной магнитолой (CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления, функцией подключения внешнего аудиоплеера AUX/USB и с интегрированной гарнитурой Bluetooth) и вполне современным блоком управления системой вентиляции, которая была позаимствована с бразильских Sandero и Sandero Stepway (кокпит Dacia – точная копия торпедо рестайлингового Logan). Кроме того, по аналогии с латиноамериканскими версиями панель управления стеклоподъемниками была перенесена с центральной консоли на водительскую дверь.
Как и предполагалось, в продажу Renault Duster поступит как в моноприводном, так и в полноприводном исполнении. В первом случае под капот кроссовера будут устанавливаться бензиновые 1,6-литровые «четверки», работающие в паре со стандартной 5-ступенчатой МКП, либо 2-литровые моторы, агрегатированные с 4-скоростным «автоматом».
Внедорожные модификации будут доступны с аналогичной бензиновой линейкой, а в качестве альтернативы клиенту предложат еще и полуторалитровый турбодизель. Вот АКП такому Duster не положена. Трансмиссия одна, механическая, но 6-ступенчатая. И специально адаптированная для движения по бездорожью.