Трехдверная версия отличается от пятидверной, как минимум, увеличенной шрайеровской решеткой радиатора «улыбка тигра», дополненной специальной красной окантовкой, чуть более агрессивными по строению бамперами, сдвоенным патрубком выхлопной системы и окрашенными в черный колесными дисками.
Кроме того, новая модификация получила фоновую подсветку салона, подсвечивающееся макияжное зеркало. Его высокотехнологичный арсенал обогатился за счет задних датчиков парковки, интерфейса Bluetooth и iPod кабеля. Среди приятных «мелочей» - новый дизайн ключа Smart Key.
Очевидно, что внутрикорпоративной классификации «облегченный» Picanto позиционируется, как более спортивный, стильный и дорогой субкомпактный хэтчбек. Ничем другим объяснить тот факт, что машина поступит в продажу в двух максимальных для нее комплектациях Comfort и Prestige и с топовым 1,2-литровым 85-сильным двигателем, по сути, нельзя. С другой стороны, при прочих равных «трехдверка» обойдется на 10 000 рублей дешевле пятидверной модификации.
Перед корейцами сейчас, впрочем, стоит другая задача – не наступить на те же грабли, на которые в середине «нулевых» наткнулись их коллеги-соотечественники из Hyundai. Порадовавшись результатам, продемонстрированным пятидверной модификацией Getz, они решили привлечь более денежную аудиторию более спортивно оформленной «трехдверкой». Однако уже через полтора года, по причине неприлично низкого спроса, они были вынуждены превратить топовую модификацию в базовую, и этот расклад сил сохранился до последних дней модели. Шансов у Picanto, конечно, побольше, но учитывая, что за те же деньги клиент буквально в том же автосалоне сможет приобрести куда более вместительный и не менее стильный KIA Rio, подобное развитие событий, очень даже вероятно.