Мало того, следуя примеру своих британских коллег из Bentley, в Rolls-Royce так же подумывают о расширении модельного ряда. Однако, как заявил агентству Automotive News руководитель бренда Торстен Мюллер-Отвос, оно будет более скромным. Пока речь идет только о возможности выпуска традиционных для марки кабриолета и купе, на этот раз на успешной платформе Ghost. При этом разрабатывать более доступный, чем Ghost, седан в Rolls-Royce не намерены.
Не входит в планы британцев и эксперименты с альтернативными силовыми установками. Во всяком случае, руководитель марки опроверг слухи о возможном появлении в гамме дизельного силового агрегата, а также посетовал на довольно холодный прием, который встретил у потенциальных владельцев электрический Rolls-Royce 102EX.
По оценкам руководства марки, общая емкость рынка «супер-лакшери» составляет около 3 500 автомобилей ценой более 200 000 евро в год по всему миру. В Rolls-Royce ожидают устойчивого роста продаж, несмотря на обещания очередного финансового кризиса. Если в 2010 году компания реализовала рекордное число автомобилей – 2 711 (во многом благодаря седану Ghost), то в текущем британцы намерены побить и этот рекорд. Ради этого компания постоянно модернизирует собственный завод в Гудвуде – Торстен Мюллер-Отвос сообщил, что последние инвестиции составили 15 млн долларов.