Шведский автопроизводитель Volvo готовит обновление кроссовера XC90. тот старичок не претерпевал значительных изменений с момента своего выхода на рынок в 2002 году.
«XC90, действительно, очень успешный автомобиль в России на протяжении многих лет. Мы уже работаем над новым поколением этого легендарного внедорожника, и я думаю, что мы сможем представить его в 2014 году. Но мы пока не решили, когда новая модель выйдет на рынок», – рассказал глава Volvo Car Corp. Стефан Якоби.
По его мнению, внедорожные модели – XC90 и XC60 – идеальны для России. «Россия – рынок SUV, думаю, что у нас есть правильные модели, например, XC60 и XC90, чтобы удовлетворить покупателей. Также россиянам нравятся наши седаны: хорошую динамику продаж показывают спорт-седан S60 и бизнес-седан S80. Кроме того, наши машины очень безопасны, что имеет большую ценность также и в России. У нас очень образованные покупатели в России, поэтому у нас здесь очень высокий рейтинг», – оценил глава шведской компании положение Volvo в нашей стране.
Основные рынки сбыта для Volvo – страны Европы. Второстепенные, но не менее важные, – США, Китай и Россия. Причем в нашей стране продажи шведского бренда растут быстрее рынка. С.Якоби считает, что такая динамика видна потому, что «Volvo прекрасно подходит этому рынку», вновь отмечая внедорожники марки.
По данным АЕБ, продажи автомобилей Volvo на российском рынке за девять месяцев 2011 года выросли на 79% и составили 12307 машин. Как отмечают аналитики агентства «Автостат», бестселлерами марки в нашей стране являются внедорожники XC90 (3271 шт., доля – 26,6%), XC60 (2801 шт., доля – 22,8%) и XC70 (2415 шт., доля – 19,6%).