Инженеры и дизайнеры приняли во внимание мнения комментаторов о второй версии автомобиля, дебютировавшей в сентябре на Франкфуртском автосалоне, и внесли соответствующие изменения. «Именно в этом заключается народность ё-мобиля – совместное создание первого российского гибрида», – подчеркнули в «Ё-Авто», добавив, что технические характеристики ё-кроссовера не изменились. Изображения новинки (полноразмерный макет пока не готов) можно будет увидеть в ходе турне, которое компания проводит по крупным городам европейской части России.
Серийная версия кроссовера, представленная в Германии, во многом отличалась от концепта и вызвала шквал критики как профессиональных автодизайнеров, так и рядовых автомобилистов. Его внешность оценили как дешевую и неоригинальную, вызывающую сравнение с бюджетными хэтчбеками наподобие Renault Logan. На представленных сегодня компьютерных иллюстрациях видно, что ё-кроссовер третьей версии во многом вернулся к исходному варианту: ему возвратили «мускулистый» кузов и большие фары сложной формы со светодиодными элементами.
Напомним, что на кроссовер пришлось около 80% предварительных заказов на ё-мобиль, в связи с этим было принято решение сделать его первым представителем семейства, которое встанет на конвейер. Производство совершенно новых российских автомобилей стартует на заводе в Санкт-Петербурге в конце 2012 года, а к 2014-му объем производства будет доведен до 45 тыс. единиц в год. Цена ё-мобиля в зависимости от силовой установки будет варьироваться от 360 до 490 тысяч рублей.