Напомним, что в настоящее время Citroёn C4 был доступен российским покупателям только с бензиновым двигателем VTi 120, агрегатируемым либо с 5-скоростной механической, либо с 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Мало того, последний вид трансмиссии представляет из себя модернизированный агрегат от машин предыдущего поколения, отличающийся повышенной плавностью переключений, относительной надежностью и довольно низкой себестоимостью. Однако динамические свойства оснащенной им машины с достаточно агрессивным образом нового С4 не вяжутся, в принципе. С приходом современной КП, эта проблема будет уже не столь острой. Единственная проблема – хэтчбеки с моторами е-HDi не производят в России, что не лучшим образом отразится на их стоимости. Ценник, впрочем, пока не объявлен, так что в своих прогнозах на первых порах нам придется опираться исключительно на техническую информацию.
Микрогибридная технология е-HDi представляет из себя сочетание дизельного двигателя с последним поколением Stop&Start с реверсивным генератором (для рекуперации энергии) и e-rocket launcher, позволяющим запускать мотор за 0,4 секунды. Принцип действия у комплекса – тот же, что и остальных: он останавливает ДВС после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 6 км/час. Основная функция системы – снижение уровень шума, а также расхода топлива и эмиссии СО2 в среднем на 15%. То есть в смешанном цикле, судя по информации Citroen, автомобиль потребляет не больше 4,5 литров на 100 километров пробега.
Что касается непосредственно силового агрегата, то такой С4 оснащается 110-сильным турбодизелем с сажевым фильтром. Это тоже не слишком приятная новость, так как наличие последнего говорит о крайней требовательности двигателя к обслуживанию и к качеству солярки. Кроме того, он недешев даже для европейского пользователя. Тем не менее, учитывая наличие современной КП, а также тот факт, что максимума тяги (240 Нм) мотор достигает уже при 1750 об/мин, с динамикой у новинки проблем не будет.