Где он тут же обзавелся званием «Star of the Show», которое (совершенно неожиданно) было присуждено ему членами местного жюри, причем, единогласно. Тут, правда, смущает тот факт, что награду One-77 вручили, как «самой значимой новинке выставки в Майами». Быть лучшим – это всегда хорошо, но назначить себя лучшим в отсутствие хотя бы одного более менее сильного соперника – совсем другое. Интересно, что бы по поводу One-77 сказали, в Лас-Вегасе на SEMA, считающейся выставкой самых быстрых в мире машин. В конце концов, руководству Aston Martin достаточно было подзадержать релиз на какую-то неделю и выставить машину во время куда более представительного автосалона в Лос-Анджелесе.
Но это еще не все новости… Прямо там, в Америке вдруг оказалось, что нам, европейцам спецы из Aston Martin все это время показывали… предсерийную версию, так как именно флоридская модификация во всех пресс-релизах числится финальной. Нет, в принципе, ничего существенного не произошло, просто, британцы успели провести ряд ресурсных испытаний. В частности они утверждают, что суперкар успел пройти 22 500 километров по европейским гоночным трекам, в числе которых засветились и итальянский Нардо, и легендарный Нюрбургринг. С другой стороны, почему бы не воспользоваться случаем и не довести машину? Тем более ту, которая в 100% случаев будет производиться и поставляться под конкретного клиента.
И которая вскоре вполне может оказаться еще большим эксклюзивом. Напомним, что Aston Martin планирует выпустить в свет только 77 таких суперкаров. В основе каждого экземпляра – карбоновый монокок, накрытый алюминиевыми кузовными панелями. Под капотом – 750-сильный двигатель V12 объемом 7,3 литра, который превращает One-77 в самый мощный атмосферный дорожный автомобиль в мире.