С обликом, правда, немцы определились еще год назад, в ходе парижского автосалона, где публике была представлена предсерийная «трехдверка». Причем, судя по расширившейся колее и крайне агрессивному облику, спойлеру и оригинальным насадкам системы выхлопа, под OPC она была «заточена» уже тогда. Салон немцы показали только спустя 9 месяцев, параллельно объявив и дату официального релиза, и старта продаж. Впрочем, салон в «заряженной» версии уже точно будет другим. OPC трудно представить без ковшеобразных сидений, спортивного руля, специальной «приборки» и не менее специального пакета отделки передней панели.
Под капотом, как мы уже писали окажется 2-литровый турбомотор, который будет комплектоваться только 6-скоростной механической КП. Сколько тандему понадобится времени, чтобы разогнать машину до сотни немцы пока не говорят, но утверждают, что эта OPC способна достигать скорости в 250 км/ч, и что это – самая быстрая Astra в истории.
В общем, высокоэффективные спортивные тормоза от Brembo машине понадобятся, как, наверное, тормоза понадобится и самоблокирующийся дифференциал. Вот по поводу некоторых других нововведений столь же категоричным быть не стоит.
Дело в том, что новая Astra получила электронно-управляемое шасси FlexRide. С одной стороны, это хорошо, так как OPC хотя бы иногда перестанет напоминать табуретку. Мало того, она хотя бы иногда перестанет представлять собой «бешеную табуретку», так как чувствительность руля, педали акселератора и характеристики амортизаторов (в Astra установлены стойки HiPerStrut (High Performance Strut) можно будет сменить с помощью, как минимум, трех специальных кнопок. С другой стороны, на гражданских модификациях FlexRide оказался неплохим, но достаточно «резиновым», хотя машины OPC всегда славились поразительной честностью и прямолинейностью. Если техники Opel все сделали как надо – проблем нет, но, если нет, спать с очередной резиновой женщиной, боюсь, желающих найдется немного.