3353

«Opel» и профсоюзы

К своему юбилею немецкий бренд выводит на рынок новые модели
В будущем году исполнится 170 лет Адаму Опелю и 150 лет его мануфактуре, изготовлявшей швейный машинки и велосипеды, на базе которой легендарный немецкий предприниматель и изобретатель начал выпускать автомобили.
Изображение «Opel» и профсоюзы

Оба юбилея славный немецкий бренд намерен использовать для укрепления своих позиций на мировом авторынке. По словам главного маркетолога «Opel» Алана Виссера в юбилейный год «будет предпринята самая масштабная и агрессивная за всю история бренда маркетинговая кампания». Она, в частности, предусматривает появление на рынке четырех новых моделей.

Во-первых, это модель с кодовым названием Junior для молодых покупателей, которые приобретают первый в своей жизни автомобиль. Этот «iPod на колесах» планируется выпускать тиражом в 90 000 штук в год на заводе в Айзенахе. Во-вторых, новый кабриолет, который позиционируют как средний по размерам между Astra и Insignia. Он будет собираться в Польше на заводе в Гливиче. Третья новая модель – серийная версия электрического родстера RAK-е, прототип которого был показан в этом году на Франкфуртском автосалоне. По планам он может быть запущен в производство в 2013 году и будет стоить от 10 000 до 12 000 евро. Наконец, будет готов к выпуску электрический миникар.

RAK-e и мини электромобиль, который будет собираться в австрийском Зальцбурге, вместе с гибридом Ampera, поступающий в продажу в декабре, позволит «Opel», объясняет Алан Виссер, осуществить амбициозный план стать лидером на рыночном секторе европейских электромобилей. Кроме того, профсоюз работников европейских заводов «Opel» добивается размещения производства новой версии субкомпакта Agila в польском Гливиче и нового компактного SUV в испанской Сарагосе, а не в Южной Корее. Так же профсоюзы требуют начать выпуск новой версии среднеразмерного SUV Opel Antara и ее «сестры» Chevrolet Captiva на заводе в немецком Бохуме, на котором сейчас собирается только Opel Zafira.

В целом производственные мощности «Opel» позволяют выпустить в 2013 году 1,5 млн. автомобилей, в 2012 году бренд планирует собрать 1,2 – 1,3 млн штук.