Автомобиль оснащен задним приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Время разгона Jaguar XKR-S с 0 до 100 км/ч составляет 4,4 сек., а максимальная скорость – 300 км/ч.
Несущая конструкция с алюминиевыми элементами обеспечивает высокую жесткость на кручение, делая кузов кабриолета XKR-S самым жестким в классе. Доработанная передняя и задняя подвеска позволила улучшить маневренность и точность управления автомобилем. Верх кузова складывается за 18 сек.
Изменения в элементы дизайна экстерьера модели были внесены в результате исследований, проводившихся с помощью методов расчетной гидродинамики – в аэродинамической трубе и на скоростных дорогах автополигонов. В результате бампер получил широкий и низкий воздухозаборник, рассекатель из углеволокна и две боковые ниши. От краев овальной решетки радиатора к бамперу идут две ниспадающие линии. По краям бампера находятся боковые воздушные каналы, по которым воздух идет вдоль боковин кузова и новых порогов. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
Автомобиль укомплектован 20-дюймовыми легкосплавными коваными колесами и тормозными суппортами, окрашенными либо в ярко-красный, либо в серый металлический цвет.
В салоне машины установлены спортивные сиденья Performance с интегрированными подголовниками, обогревом и 16 регулировками; мультифункциональное рулевое колесо, обитое кожей, и педали из нержавеющей стали.
Кабриолет Jaguar XKR-S появится в продаже в России с февраля 2012 года. Цены будут объявлены в декабре 2011 года.