Руководитель производственного комплекса бренда Франк-Питер Арнт в качестве основных целей называет подъем производства ежегодно в среднем на 7 – 8%. В 2010 году рост был равен 15%, в 2011 — 10%. Причем эта прибавка была достигнута не смотря на то, что было запущено или модернизировано 11 моделей, а в 2012 году BMW намерен представить 10 новых моделей. Ключевые новинки будущего года – трехдверная версия 1-й серии и новая версия 3-й серии.
Один из приоритетов в промышленной политике компании — снижение объемов производства в Германии. В 2010 году 62% автомобилей бренда собирались вне ФРГ, сейчас уже только 58%. Согласно планам, благодаря строительству автосборочных предприятий в Китае и США в Германии будут выпускать только половину всех автомобилей концерна. В 2010 году BMW продала 1,46 млн. авто, а к 2020 бренд намерен довести эту цифру до 2 млн. (в 2011 – 1,6 млн.).
В Китае BMW планирует увеличить продажи с 100 000 штук до 200 000 в 2013 году. Сечас там выпускаются модели 3-й и 5-й серии, в 2012 году к ним добавится Х1. В США бренд выпустит в этом году 270 000 авто и намерен увеличить американское производство на 10%. Сейчас американский модельный ряд BMW представлен моделями Х3, Х5 и Х6, будет добавлена 5-я серия. Расширять производство своих моделей бренд намерен в Индии, России и Южной Америке.