Итак, индийская компания Tata Motors провела рестайлинг своего бюджетного чуда. Причем цена в обновленном варианте не изменилась – кроха стоит все тех же денег: 3000 долларов, а ведь модернизации Tata Nano подвергся приличной. Машину усилили более мощным двигателем объемом 624 кубических сантиметра. Мощность агрегата равна 38 л.с., а максимальный крутящий момент – 51 Н•м. Для сравнения, предыдущая версия имела мощность 35 л.с. и 48 Н•м крутящего момента. Выросла и максимально возможная скорость автомобиля. До величины в 105 км/ч. Это не увеличило расход топлива, даже наоборот: теперь на одном литре бензина Nano может проехать до 25,4 км. Этот показатель у новинки на 1,8 км больше, чем у предшественника. Кроме того, компактное городское авто от Tata имеет невероятно маленький радиус разворота: всего 4 метра.
При модернизации Nano учитывались мнения владельцев автомобиля, постоянно жаловавшихся на подвеску машины. Инженеры уверяют, что теперь шасси стало лучше благодаря измененным настройкам и добавлению стабилизатора поперечной устойчивости, а уровень шумоизоляции в салоне не сравнить с тем, что было у предшественника. Все модификации, кроме самой дешевой, будут оснащены усилителем тормозов, складывающимися зеркалами и кондиционером. Самая доступная версия между тем поставляется вообще только с водительским зеркалом заднего вида.
Интерьер индийского хэтчбека изменился в основном за счет новых материалов отделки, а вот внешность осталась прежней. Распознать обновленный Nano можно будет только по одному из десяти новых цветов окраски кузова.
Мистер Теланг, управляющий директор Tata Motors, прокомментировал обновления следующим образом: «На данный момент, как показывают наши исследования, более 90% покупателей довольны нашим автомобилем. Однако их мнение о том, что помогло бы нам улучшить качество выпускаемого продукта, оказалось очень ценным, и мы реализовали некоторые из их идей. Мы и дальше продолжим усовершенствование нашей машины, как и делали это всегда».
В Россию продукция Tata Motors официально не поставляется. И несмотря на то, что Nano мог бы стать весьма популярным в нашей стране, особенно в регионах, ждать этот автомобиль в России в ближайшее время не стоит.