13405

Местному – припарка

Собянин приказал расширить кусок Мичуринского проспекта
Сергей Собянин, своими глазами убедился в минимальной работоспособности образцово-показательной выделенной полосы на Мичуринском проспекте и приказал немедленно все исправить. Ему бы теперь еще десяток-другой аналогичных «достопримечательностей» посетить!
Поделиться

Изображение Местному – припарка

Лично проводив пояс Богородицы, за которым половина московских старушек мучилась в многокилометровой очереди, в аэропорту «Внуково», управитель московский Сергей Собянин сподобился прокатиться из Новопеределкино до Киевского вокзала на автобусе-полуэкспрессе маршрута 902 вместе с обычными пассажирами. Так совпало, что тем же маршрутом и, по удивительному стечению обстоятельств, в то же времени решили воспользоваться его подчиненные Николай Лямов и Петр Бирюков! Надо полагать, что компания из мэрии была ужасно удивлена, обнаружив в салоне полуэкспресса (так и хочется написать «полуавтобуса») еще и главного московского гаишника Александра Ильина и начальника «Мосгортранса» Петра Иванова.

Загрузившись в общественно-транспортный полуавтобус-полуэкспресс вся эта группа товарищей, в компании с приписанными к мэрии журналистами, принялась усиленно впитывать новые для себя ощущения – поездку на общественном транспорте по пресловутой «выделенной полосе». Для тех кто не в курсе поясним, что этот маршрут проложен по от улицы Шолохова в Новопеределкино по Боровскому шоссе, Озерной улице, Мичуринскому проспекту, улице Косыгина и Бережковской набережной до Киевского вокзала. История умалчивает, была ли задействована машина ДПС с работающими спецсигналами в качестве головной в этой автоколонне. Видимо – нет, поскольку несмотря на то что автобус ехал в основном по выделенной полосе, он прогнозируемо «влип» в затор на Мичуринском проспекте на участке между площадью Индиры Ганди и улицей Косыгина. Тов. Собянин в этот момент слегка удивился, надо полагать. И было от чего: верные подчиненные все поют и поют ему про то как быстро и удобно едется пассажирам общественного транспорта по выделенным полосам, а тут – такой конфуз. На самом деле произошло «то, о чем так долго говорили большевики», сиречь – рядовые автомобилисты. Каждый, кто хоть раз там бывал, знает, что на этом участке автобусного маршрута невозможна организация «выделенки» – проезжая часть вмещает в себя только по две полосы движения. И озвучить эту неудобную для вдохновителя аттракциона под названием «полоса по-Собянински» пришлось крайнему – гендиректору «Мосгортранса» Иванову. И закалка партфункционера в очередной раз не подвела городского голову! Собянин взял и немедленно поручил своему заместителю Николаю Лямову проработать вопрос о расширении дороги для организации беспрерывного движения по выделенной полосе! Интересно: а до этого момента ответственные дядьки в пиджаках никак не могли постичь, что нужно, в первую очередь, это узкое место расширять, а уж потом полоски на асфальте рисовать да камеры штрафособирающие развешивать? Крайне сомнительно, что не понимали... Таким образом мы искренне поздравляем нынешние московские власти: случай на Мичуринском четко продемонстрировал, что все их заявления на тему продуманности компании с выделенными полосами, – не более чем надувание щек. Главное для них, как и всегда, впрочем, – как можно быстрее отчитаться о выполнении команды. А то, что команда эта бестолковая и только ухудшает реальную дорожную обстановку – дело десятое.

Что ж, в таком случае остается только надеяться и верить, что когда-нибудь Собянин соблаговолит прокатиться и на рейсовом автобусе по выделенной полосе Волоколамского шоссе от метро «Тушинская» хотя бы до Сокола. Или, если возникнет нездоровое для российского чиновника желание разобраться в ситуации по-настоящему, можно предложить ему съездить в час пик в сторону центра, сев как все в вагон метро на «Выхино» или «Пролетарской»... Может тогда и ему станет ясно, что не перехватывающие парковки у конечных станций метрополитена надо строить и не вытягивать существующие ветки метро в сторону области, а как можно быстрей начинать строить метрополитеновский аналог МКАД. Чтобы людям было проще и быстрей добраться между ветками метро не на машине и не через центр города. Но это дело серьезное и не быстрое, к молниеносным докладам о выполнении «задания партии и правительства» не располагающее, а потому для опытного аппаратчика совершенно не интересное...

Напоследок считаем своим долгом сообщить товарищу Собянину, если он в силу биографических причин не в курсе: как ни расширяй Мичуринский, а из Переделкино на Киевский вокзал автобусом намного быстрее чем сейчас все равно не попадешь. По крайней мере до тех пор пока не появятся бессветофорные развязки на его пересечениях с Аминьевским шоссе и Ломоносовским проспектом.