В Америке концептуальный прототип купе, разработанного совместно с Toyota, предстал в так называемой «заряженной» версии, которая приобрела некоторые откровенно спортивные детали: крышу купе выполнили из карбона, подвеска настроена специалистами STI, на авто - 18-дюймовые колесные диски. Кроме того, купе получило еще и определенные акценты во внешности, включая развитый диффузор, ярко выраженное антикрыло на крышке багажника и передний спойлер.
Серийный экземпляр, показанный в Токио, отличался более спокойными чертами, которые не провоцируют на старт со светофора с торжественным сжиганием задних покрышек.
Subaru BRZ является частью совместного проекта двух марок – Subaru и Toyota – по созданию доступного заднеприводного купе. Оба варианта получат единую платформу и будут отличаться лишь нюансами внешности. И BRZ, и GT 86 используют один и тот же 200-сильный силовой агрегат: в Subaru не стали устанавливать на купе более мощный мотор, как анонсировалось ранее. Впрочем, нельзя исключать возможности того, что обещанный 300-сильный двухлитровый турбо-«оппозитник», как и упомянутый выше аэрокит получит модификация от подразделения STI: от намерения выпустить "заряженную" версию купе в Subaru не отказываются.
Subaru BRZ STI может быть построена по мотивам модификации GT300 Racer: на платформе купе японцы намерены создать гоночный болид для участия в национальном чемпионате Super GT. Полноразмерный макет такого болида также был представлен на Токийском автосалоне, но технические характеристики его пока не раскрываются.