В руководстве Honda вняли стенаниям поклонников CR-Z и тюнинг-ателье Mugen: «заряженная» модификация хэтча, неоднократно показанная на различных автосалонах и тюнинг-шоу, поступит на конвейер. Причем, автомобиль получит почти все то, за что он так полюбился поклонникам.
Итак, в серию CR-Z Mugen отправится под именем iCF и не таким форсированным, как прототип: вместо 200 лошадиных сил полуторалитровый мотор разгонят лишь до 175, с помощью модернизации системы впрыска и установки турбонагнетателя. Кроме того, хэтчбек получил блок синхронизации, разработанный в Mugen, обеспечивающий взаимодействие турбированного мотора и электродвигателя, а также литий-ионную батарею. Таким образом, на разгон до 100 км/ч хэтч тратит всего 6,1 секунды – на 3 секунды меньше, чем стандартный CR-Z.
Кроме силовой установки, хэтчбек получил иной аэродинамический обвес и зажатую подвеску. Ожидается, что первое время Honda iCF Mugen будет продаваться только на территории Великобритании по цене около 28 000 евро.
Напомним, что Honda CR-Z, созданная в родном тюнинг-ателье Mugen, была рассекречена в середине текущего года – тогда обе компании заявляли, что не планируют заниматься серийным производством бодрого гибрида. В британском ателье занялись доработкой хэтча в основном ради того, чтобы убедительно доказать: гибридный автомобиль от Honda может быть столь же зажигательным, как и знаменитые Type R, но при этом дружелюбно относиться к окружающей среде.