Впрочем, кое-какие изменения в ней все же случились. Во-первых, придворным стилистам пришлось потрудиться над передком, так как 70% подвергшейся рестайлингу площади приходится на решетку радиатора (она теперь хромированная) и передний бампер. «Мордашку» слегка «надули» и сделали похожей не то на Fluence, не то на нынешний Megane. Отчасти фэйслифтинг затронул капот, передние крылья и дверные панели, но тут метаморфозы уже практически незаметны. В итоге, все заканчивается на уровне боковых зеркал, которые обзавелись встроенными указателями поворота. Так что, если вы посмотрите на машину сбоку или сзади, найти даже десяток отличий будет практически нереально.
Процесс переработки интерьера, по сложившейся уже традиции был сведен к легкому переосмыслению комбинации приборов, адаптации центральной консоли под более современную электронику, а также внедрению в дилерские списки пары-тройки новых расцветок салона. Из опционных же нововведений стоит отметить встроенную навигационную систему Carminat TomTom, которую предлагают в том числе и для уже упомянутого Fluence и биксеноновые фары с адаптивной системой освещения. За них, правда, придется доплачивать: «ксенон» стоит – 25 тысяч рублей (кроме машин в максимальной комплектации), «навигатор» же в любом случае обойдется на 5 тысяч рублей дешевле.
В остальном это все тот же известный нам Koleos. С позаимствованным у X-Trail набором силовых агрегатов (два бензиновых мотора и турбодизель) и трансмиссий и ниссановской же системой полного привода.
Тут есть и хорошие новости: ценник на Koleos не изменился – от 999 000 до 1 258 000 рублей. С другой стороны, французы, по всей видимости, озвучили стоимость машин местной сборки, которая, напомним, вот-вот будет налажена на «Автофрамосе», и это значит, что они вполне могли «подвинуться» и посущественнее. В конце концов, не стоит забывать про Duster, который в первую очередь возьмется не за соперников, а за потенциальную аудиторию Koleos…