Естественно новый автомобиль, раскатывающий по дорогам Германии, пока серьезно замаскирован, причем основной камуфляж приходится на заднюю часть машины.
Вероятней всего, гамма двигателей будет полностью позаимствована у стандартной «трешки». Таким образом, можно ожидать бензиновые моторы с двойным турбонаддувом объемом 2 и 3 литра и мощностью 241 и 302 л.с. соответственно, а также дизели объемом 2 литра и мощностью 161 и 181 л.с. Заявленный расход топлива 161-сильного дизеля составляет 4,1 литра на 100 км.
Возможно, серийная модель получит индекс четвертой серии, о разработке которой баварцы объявили еще в мае. Как было заявлено в официальном сообщении, BMW четвертой серии – это пятидверный хэтчбек, который внешне напоминает и седан, и кроссовер X6. При этом «четверка» должна быть построена на базе следующего поколения 3-й серии. Тем не менее тогда баварцы намекнули, что 4-я серия и 3-я серия GT – все же разные модели. Что ж, время покажет.
Напомним, что в октябре BMW представил новое поколение третьей серии. Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником: на 93 мм в длину, на 15 мм увеличилось пространство для ног, на 8 мм – пространство над головами задних пассажиров.
Новая «трешка» появится в продаже в феврале 2012 года, осенью этого же года линейка расширится за счет гибридной модификации. Европейские цены уже объявлены: стоимость 320d будет начинаться от 35 250 евро, 335i – от 43 600 евро.