Сто машин, два цвета, пять дополнительных опций и две цены. Все это – BT-50 Pevek Edition. На первый взгляд, для эксклюзива – крайне скудно, на второй – более чем достаточно, так как говорим мы все-таки не о представительском седане, а об утилитарной машине, способной выдержать более чем серьезные испытания.
Естественно, никаких аэродинамических китов или низкопрофильных колес в пикап не добавили, да и мотор тот же самый – 2,5-литровый турбодизель с бессменной МКП. Зато в стандартную комплектацию включен предпусковой подогреватель Webasto, резиновый поддон в кузове, подножки и всепролазные покрышки BF Goodrich. Единственная опция – кунг. Правда, не слишком дорогая – 38 000 рублей, во всяком случае, это не 111,5 тысяч, как на Toyota Hilux.
Есть в машине и пара эксклюзивных декоративных «фишек» – три шильдика и накладки на пороги с гравировкой Pevek Edition. В остальном, такой BT-50 полностью соответствует обычному BT-50 в комплектации Touring. То есть в авто по умолчанию есть ABS, самоблокирующийся дифференциал, четыре подушки безопасности, преднатяжители ремней, более емкий аккумулятор и подогреватель топливного фильтра. А также стандартный для таких машин набор комфортных опций, в котором кондиционер, CD/MP3-проигрыватель с радиоприемником, электроприводы всех стекол и подогрев передних сидений.
Ценник – 1 072 800 рублей. Если клиент предпочтет версию с кунгом – то 1 110 000 рублей. Иных вариантов не предусмотрено.