В противном случае, все то, что внедрено в конструкцию Lancer 2012 было бы поставлено сюда еще год назад, когда машина пережила свой первый официальный рестайлинг. Тогда, напомним, речь шла о крайне незначительном внешнем и внутреннем фэйслифтинге, и внедрении двух шумоизоляционных пакетов. И у обывателя сие вызвало, как минимум, недоумение, так как определенной модернизации требовали и силовая линейка, и устаревший, в общем-то, интерьер... Но остальные метаморфозы японцы, как выяснилось, приберегли для модели нового модельного года.
Первое и главное, инженеры Mitsubishi наконец-то адаптировали под седан новую 1,6-литровую бензиновую «четверку» от ASX, заменившую предыдущий 1,5-литровый агрегат, так что теперь начальный Lancer на 8 л.с. (117 «лошадей» против 109-ти) мощнее и почти на секунду быстрее дореформенной модификации. Время разгона до 100 км/ч для машин с МКП сократилось с 11,6 до 10,8 секунд, для «автоматизированных» версий – с 14,3 до 14 секунд. Кроме того, японцы заявляют, что новый мотор позволит скинуть 0,2 литра в показателе расхода.
Из маркетинговых изменений – два новых цвета, в очередной раз перехромированная решетка радиатора, «размягченная» обшивка передних дверей, износостойкая обивка сидений и... видоизмененная накладка на передней панели... В общем, рестайлинг в лучших японских традициях. Точно также, пару месяцев назад они поступили и с Pajero.
Кстати, от флагманского SUV седану досталась и система Brake Override System, отдающая приоритет педали тормоза при одновременном нажатии на нее и педаль газа. Правда, зачем она понадобилась в легковом автомобиле – категорически непонятно, тем более, что проблем с «залипанием» акселератора у Mitsubishi, в отличие от Toyota, в последнее время не наблюдалось. Но раз уж есть, то пусть будет. Вот подросший на пару десятков тысяч рублей ценник – новость уже далеко не позитивная. Обновленный Lancer стартует с отметки 649 000 рублей. То есть отныне он пусть ненамного, но дороже многих конкурентов, а это значит, что рекордов популярности от него теперь можно не ждать. Во всяком случае, стать самым востребованным импортируемым автомобилем на российском рынке ему теперь уж точно не светит.