Именно так компания позиционирует свою новую компактную модель. Ее имя говорит само за себя - Aqua.
Главное достоинство автомобиля – рекордно малый расход топлива в 2,8 литров на 100 км. Это на 0,3 литра меньше, чем у обычного «Приуса». Кстати под названием Aqua автомобиль будет известен только на местном рынке. На рынках других стран новая модель будет продаваться под именем Prius C.
Основные конкуренты компании в «зеленом» сегменте – Nissan и General Motors со своими электрокарами Leaf и Chevrolet Volt – хоть и демонстрируют еще более приятные для кошелька показатели расхода «топлива» (то есть, нулевые), но сильно отстают от Toyota по стоимости самого автомобиля. Продажи электрокаров пока что весьма невысокие и останутся таковыми до тех пор, пока цена на электромобиль не будет приемлема для массового покупателя. Toyota рассчитывает на объем продаж своего нового гибрида в 12 тысяч автомобилей ежемесячно только на японском рынке. Стартовая цена машины – 21,6 тысяч долларов, передает агентство Reuters.
Японский автопроизводитель, который в настоящее время является лидером гибридного сегмента авторынка, планирует к 2015 году выпустить на рынок порядка десяти новых автомобилей с электро-бензиновой силовой установкой. К 2020 году в модельном ряду компании должны появиться машины и с другими источниками энергии.