Ferrari владела брендом Auto Avio Construzioni до тех пор, пока в 2004 году швейцарец Лоран Мюллер не выкупил у итальянцев права на его использование. Под этим брендом Мюллер собирался построить свой суперкар, широко используя, впрочем, агрегатную базу купе Ferrari F430: вместо штатного восьмицилиндрового мотора он был намерен установить на платформу F430 двигатель с 12 цилиндрами.
Пока его планам не суждено сбыться: представители Ferrari инициировали судебное разбирательство. Дело в том, что создателем бренда Auto Avio Construzioni был сам Энцо Феррари, основатель знаменитой компании – этим названием он пользовался в течение краткого периода между разрывом отношений с Alfa Romeo и созданием фирмы имени себя. В Ferrari, между тем, утверждают, что права на название Auto Avio Construzioni до сих пор принадлежат им. По словам самого Лорана Мюллера, судебное разбирательство стартует в марте 2012 года, а до тех пор он развлекается работой с автомобилями других марок.
В частности, Alfa Romeo 159 в его исполнении получил не только экзотический трехцветный окрас – серо-оранжевый кузов с черным «фасадом», но и новый двигатель. С 1,75-литрового турбомотора от Alfa Romeo тюнеры с помощью модификации управляющего софта и прочих ухищрений сняли около 240 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, тогда как в заводском варианте он развивает не более 200 л.с.
Отметим, что это уже не первая работа Лорана Мюллера с маркой Alfa Romeo, но построенные им ранее «Альфы» успешно находили новых владельцев.