И названием. На той стороне Атлантики машина сохранит прежнее название Fusion, тем не менее, в отличие от предшественника, это уже не «типичный тяжеловесный американец» с прозаичным «линкольновским» обликом, а вполне динамичный продукт, легко вписывающийся не только в американские, но и европейские представления о том, как должен выглядеть нормальный семейный седан.
Вторым доказательством того, что сегодня нам представили новый Mondeo, может служить тот факт, что машину строили с прицелом на показанный во Франкфурте концепт Evos. И это более чем очевидно. Детали передка, передняя и задняя оптика, общие обводы бамперов… Прототип, разумеется, жестче и динамичнее, однако тут надо признать, что американцам удалось более-менее гармонично вписать в один облик и явно концептуальные формы, и элементы, присущие всему семейству в целом. В общем, симпатичный вышел автомобиль…
В салоне откровений меньше на порядок. Точнее, их тут нет в принципе. Не знаю, какую именно задачу ставили перед интерьерщиками, но развитие стиля здесь, очевидно, пошло крайне консервативному, эволюционному пути. Вполне возможно, впрочем, что недостаток визуальной новизны тут будет компенсирован количеством технических новаций. Например, внедрением современных мультимедийных систем, разномастных «помощников» и «коннекторов», как это произошло с текущей версией Ford Explorer.
Что же касается моторной линейки, то ее состав прогнозировался заранее. Поскольку экологические нормы в США ничуть не мягче европейских, под капот модели встанут все те же бензиновые EcoBoost, причем, как 2-литровы, так и 1,6-литровые. Базовым же двигателем, очевидно, окажется проверенный 2,5-литровый силовой агрегат. Вот гибрид – это новость. Причем, «зеленый» Fusion будет предложен сразу в двух вариантах – чисто гибридном (наподобие Toyota Prius) и в исполнении plug-in, то есть в подзаряжаемом виде.
Скорее всего, такой Mondeo предложат и европейским пользователям. Его презентация, кстати, намечена не на март, а на конец сентября – на автосалон в Париже. Таким образом, ждать новинку в России стоит не раньше середины 2013 года.