Цитируя безымянного представителя «Dongfeng», пекинская англоязычная газета «Beijing Times» сообщает, что компания намерена развивать и улучшать качество своего производство легковых автомобилей, использовав передовые технологии «SAAB».
Вместе с тем, «Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co» - одна из двух китайских компаний, пытавшихся купить SAAB - уже приобрела за 80 млн. евро новейшую автомобильную архитектуру «Phoenix», разработанную инженерами SAAB независимо от бывшего владельца GM. (Кстати сказать, именно GM, которая до сих пор владеет частью привилегированных акций SAAB и выпускает часть важных комплектующих к авто этого бренда, заблокировало спасительную покупку китайцами именитого «шведа» в декабре минувшего года из-за конкурентных соображений и нежелания поделиться с новыми хозяевами какими-то своими технологиями). Платформа «Phoenix», как планировалось шведами, должна была полностью вывести автомобили и производство SAAB из-под «зонтика» джиэмовских технологий, что позволило бы бренду самому решать свою судьбу. На этой платформе уже готовился выпуск новой версии модели SAAB 9-5 и следующей версии 9-3, а так же производство субкомпактов 9-2 и 9-1.
По сообщениям информагентств, наследством «SAAB» интересуются автопроизводители из Турции и Индии.