3297

Экономный ты наш!

«Toyota» выводит на американский рынок субкомпактный Prius C
«АвтоВзгляд» продолжает знакомить читателей с дебютантами продолжающего Детройтского автосалона. Его официальное название – «Северо-американское международное авто-шоу» (NAIS). В этом году, напомним, здесь представлено 27 премьерных моделей, а всего новинок более 40.
Изображение Экономный ты наш!

«Toyota» показала каким образом она собирается расширить модельную линейку своих гибридов на американском рынке. На стенде бренда красуется субкомпактный Prius C, который появится у дилеров уже в марте по цене $19 000 за штуку. Он построен на платформе Yaris, его колесная база на 15 мм, а длина на 463 мм короче, чем у обычного Prius, и весит он на 220 кг меньше. В среднем расход топлива – 10 л на 180 км.

Гибридная силовая установка такая же, как у серийного Prius, за исключением бензинового движка, работающего по циклу Аткинсона, объем которого не 1,8 л, а всего 1,5 л мощностью в 73 л.с. Суммарная мощность силовой установки, т.е. вместе с электродвигателем – 99 л.с. На одних аккумуляторах модель может проехать всего одну милю со скоростью 25 миль/ч.

Концепт модели, показанный в Детройте в прошлом году, был более впечатляющим, а в серийном виде машина похожа на младшего малорослого двоюродного брата большого Prius. В базовой версии у модели девять подушек безопасности, 15-дюймовые колеса, автоматический климат контроль и замки дверей дистанционного управления. В саоне клиента ждут аудиосистема с CD плеером, USB и iPOD порты, подготовленное место для установки мобильника с hend free и управление аудиосистемой через Bluetooth.

Как пояснил представитель бренда, «Toyota» адресует эту модель начинающим автолюбителям, которые хотели бы иметь качественный и экономный первый автомобиль. Маркетологи бренда планируют ежегодно продавать на американском рынке 45 000 Prius C.