Ведь марка Land Rover входит в состав концерна Tata, чьи производственные мощности и будут использоваться для выпуска модели.
Напомним, что, если не считать нескольких лицензионных производств в Турции и других странах третьего мира, «Дефендеры» традиционно выпускались в британском Солихалле. Так что вместе с появлением нового внедорожника к 2015 году изменится и место его выпуска.
Как заявил изданию Autocar руководитель концерна Tata Ратан Тата, под сборку нового поколения Defender планируется приспособить конвейер Tata Motors в индийском городе Пуна, откуда автомобили будут экспортироваться по всему миру. Но в Индии будет осуществляться только первичный этап сборки, а завершать работу доверят все же британским инженерам.
По мнению индийцев, такое усложнение производства все же приведет к его удешевлению. Более того, если решение о переносе сборки Defender в Индию будет принято окончательно, это позволит концерну Tata серьезно удешевить и производство собственного внедорожника Tata Aria. Дело в том, что индийцы собираются во многом унифицировать обе внедорожные платформы, и сборка обеих моделей на одном заводе приведет к значительному снижению расходов на производство.
Ожидается, что Land Rover представит идеологического преемника своей самой известной модели Defender к 2015 году.