По последней информации, фирма PG готовит к производству очень схожий с вышеупомянутым родстер под именем Elektrus.
Изначально PG прославилась на производстве электрических велосипедов. Именно из-под ее крыла вышел самый дорогой, самый быстрый и самый легкий велосипед такого типа – Black Trail. Разработанная в Дюссельдорфе автомобильным дизайнером Михаэлем Фролихом (Michael Frohlich) машина построена на базе Lotus Elise (Tesla Roadster, напомним, очень похожа на этот автомобиль и использует некоторые из его компонентов). В движение новинка приводится электрическим мотором, питающимся от литиево-ионных батарей.
Хотя, как бы ни сравнивали новую модель от PG с Tesla Roadster, немцы определенно шагнули дальше своих конкурентов. При построении кузова для своей модели они активно использовали углеродное волокно, что позволило значительно облегчить машину. Другим интересным элементом является солнечная батарея, встроенная в заднюю часть авто, она позволяет преобразовывать солнечную энергию в электричество и питать батареи. Что касается внешности, то широкая «улыбка» диффузора в переднем бампере вкупе со значком марки и передней оптикой делают автомобиль немного похожим на модели Maserati. Необычно выглядят и задние фонари, полностью состоящие из светодиодов.
Электромотор, установленный на PG Elektrus, имеет мощность 272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Н•м. Таких показателей достаточно для того, чтобы разгонять автомобиль до сотни менее чем за 3 секунды и позволять ему достигать максимальной скорости 300 км/ч. Момент на колеса передается с помощью специальной коробки переключения передач, работающей как в автоматическом, так и в ручном режиме. Неизвестно, впрочем, сколько сможет проехать машина в режиме максимальной нагрузки. В среднем темпе заряда батарей, по заверениям немцев, хватит на 350 км. Однако если постоянно давить на газ, заявленный ресурс определенно снизится.
Многие скептически относятся к электрическим суперкарам, так как они не способны обеспечить водителю дополнительный выброс адреналина за счет утробного рычания мотора. Электромотор, как известно, работает бесшумно. Немцы учли это пожелание и оснастили свою модель интересной функцией. Аудиосистема, установленная в PG Elektrus, способна имитировать звук настоящего ДВС. Режимов работы два: рычание мощного V8 или мотора болида «Формулы-1».
PG Elektrus будет выпущен малой серией в 667 экземпляров, каждый из которых оценивается в $312 400. Взяв пример с Tesla, немецкая компания внесла в проект электрородстера некоторые доработки и выпустила машину, которую сами создатели называют конкурентом Tesla Roadster в том случае, если автомобиль все же будет выпускаться. Загвоздка только одна: американский родстер стоит куда дешевле – $128 500.