При создании нового слогана эксперты компании искали вдохновения в известных на весь мир «Just Do It» от Nike и «I'm Lovin' It» от McDonald's. Кстати, самый первый слоган Ford появился в 1914 году и звучал как «Ford: The Universal Car» - «Универсальный автомобиль».
Напомним, что Land Rover уже использует созвучный лозунг «Go Beyond». Британцы подходят к переводу своего лозунга на другие языки весьма творчески. К примеру, на русском слоган Land Rover звучит «За гранью обыденного».
Последние шесть лет Ford использовал целых два слогана: «Drive One» («Возьми и езжай») в Северной Америке и «Feel the Difference» («Почувствуй разницу») в Европе. «Сейчас мы уже в другой точке нашей истории», - говорит глава по продажам и маркетингу компании Джим Фарлей. По его словам, компания не будет отказываться от своего лейтмотива «One Ford» («Единый Ford»), который прозвучал пять лет назад, когда нынешний глава Ford Алан Мьюлалли решил объединить все подразделения компании и сделать концерн глобальным. Фарлей отметил, что «One Ford» отражает ключевую стратегию компании на мировом авторынке. «Это уже часть ДНК нашей компании», - заявил Фарлей. Слоган «Go Further» предполагается использовать в продвижении новых автомобилей компании на разных рынках, а также в мотивации 186 тысяч сотрудников концерна. Впервые это слоган появился на новогоднем поздравлении главы Ford, адресованном всему персоналу.
Ford – не единственный автопроизводитель, который пытается заманить покупателей яркими слоганами. Американский концерн Chrysler, перешедший под контроль итальянского Fiat, усилил свой – «Imported from Detroit» («Импортируется из Детройта»).
Третий персонаж «детройтской тройки» - General Motors – обзавелся своим девизом лишь в 2009 году – «Design, build and sell the world's best vehicles» («Создаем, строим и продаем лучшие автомобили в мире»).