Последним из троицы лидеров, кто показал новый болид, стал чемпион «Red Bull». Вчера конюшня представила новый RB8.
Машина, за дизайн которой по-прежнему отвечает легендарный Эдриан Ньюи, на первый взгляд, не претерпела больших изменений. Естественно, в первую очередь, переделке подверглись носовая часть и конструкция выхлопной системы – этого потребовал новый регламент. Первое впечатление - конюшня не стала искать добра от добра прошлого года, и сделала продолжение RB7, выигравшей в 2011-м 12 гонок из 19. Однако, сам Ньюи говорит о том, что команде, скорее, даже пришлось сделать шаг назад и вернуться к более старым идеям – из-за ограничений на систему выхлопа.
Руководитель «Red Bull» Кристиан Хорнер уверен, что команда построила самую удачную машину в своей истории, при том, что подготовка к сезону прошла спокойно, как никогда: «Машина была сконструирована в рекордно короткие, просто смешные сроки!» А вот Ньюи придерживается иного мнения - конструктор очень расстроен довольно жесткими ограничениями регламента на 2012 год, отвергающими его революционные идеи. «Они не дали нам других возможностей, а просто закрыли дверь, - жалуется Эдриан. – Мне нравится, когда правила меняют, но когда их просто ограничивают – это меня так огорчает!». Так что, возможно, именно поэтому приготовления у «Red Bull» не заняли много времени - регламент просто не дал Ньюи развернуться?
Стабилен состав пилотов – это по-прежнему уже двукратный чемпион Себастьян Феттель и Марк Уэббер, который мечтает оправдаться за прошлый, неудачный сезон. Резервист – экс-«Toro Rosso» Себастьян Буэми. Себастьян Феттель, которого Берни Экклстоун не желает в ближайшее время снова видеть трехкратным, спокоен, как и Хорнер. Межсезонье немец провел в кругу семьи и друзей, немного покатался на лыжах, а также сменил личного физиотерапевта. А в ответ на наезды Берни, Феттель отвечает, что постарается доказать, что формулический босс в корне неправ!
Возвращаясь к машине, бросается в глаза, что Ньюи также отдал предпочтение «сломанному» носу. Возможно, только «McLaren» удалось сотворить красивую плавную конструкцию рамках новых правил, но окажется ли она эффективной? «Scuderia Toro Rosso», «Sauber» и «Williams», которые тоже успели до первых тестов - в «носовом вопросе» не оригинальны, они также сделали «ступеньку». Интересно, что за «Toro Rosso» поедут два новых пилота – Даниэль Риккьярдо и Жан-Эрик Вернье. И если Себастьян Буэми пристроился резервистом в старшую команду – «Red Bull», то Хайме Альгесуари рвет на себе волосы, что отклонил другое предложение, так как был уверен в своем месте в «Toro Rosso». Такова формулическая жизнь…