Одним из наиболее проблемных для них направлений стал рынок бюджетных спорткупе. Естественно, на какой-то серьезный спрос тут никто и не рассчитывал, однако представительство в этом сегменте — своего рода работа на имидж. А если еще и продукт достойный выставить, на этом можно и подзаработать.
В принципе Genesis Coupe как раз и есть тот самый продукт. Сам по себе автомобиль очень внятный: и выглядит неплохо, и едет достойно, и стоит вменяемо, но отношения с клиентами все как-то не складываются. В том, что появление обновленной версии всерьез способно изменить ситуацию, уверенности нет, однако на фоне общего подъема рынка этот фактор вполне может сыграть на руку.
По большому счету ничего серьезного с машиной не случилось — сплошной рестайлинг: начиная с улучшенных материалов отделки и заканчивая слегка переосмысленным «выражением лица». Из технических новаций стоит отметить модернизацию наддува в 2-литровом турбомоторе, где теперь используется нагнетатель типа Twin Scroll, а также появление восьмиступенчатого «автомата». Из минусов: нам по-прежнему недоступны версии с V6. Впрочем, цена подрастет и без этого, так что к нынешним 1 279 900 рублям все заинтересовавшиеся могут смело накидывать от 5 до 10 процентов и отправляться к дилеру. Продажи рестайлингового Genesis Coupe ориентировочно начнутся через месяц-полтора.