12741

Сначала седан

Обновленное семейство Honda Civic дебютирует в России в начале марта
То, что российские продажи нового Honda Civic начнутся весной текущего года было объявлено еще в октябре 2011-го, но первоначально речь шла об апреле. Впрочем, японцы не исключили того, что новинка стартует чуть раньше намеченного срока.
Поделиться
Изображение Сначала седан

Так, собственно говоря, и произошло: 8 февраля российское представительство «Honda» распространила информацию, согласно которой первым Civic следующего поколения для нашего рынка станет седан, и его официальный релиз запланирован на 9 марта.

Также были обнародованы и цены. Начальная стоимость новинки составит 749 000 рублей, максимальная – 949 000 рублей. Исполнений будет четыре: Elegance, Lifestyle, Executive и Premium. Притом, даже базовые версии по умолчанию получат 8 подушек безопасности, ABS c BA, системы распределения тормозных сил и динамической стабилизации, а также русифицированный 5-дюймовый TFT дисплей i-MID.

В более продвинутых комплектациях клиенту будут доступны: датчики света и дождя (начиная с Lifestyle), парктроник, подрулевые лепестки, кожаный руль, камера заднего вида и ксеноновые фары (начиная с Executive), люк с электроприводом, система бесключевого доступа, система start/stop, Bluetooth hands-free (Premium).

Вживую российским журналистам машину пока не показали (это произойдет в ближайшее время), однако, если судить по распространенным фотографиям, визуальное обновление, как и с случае с хэтчбеком, можно охарактеризовать изобретенным японцами же термином «революционная эволюция». В переводе на обывательский язык это значит, что при дизайн Civic именно эволюционировал, то есть какого-либо прорыва ждать не стоит, хотя оформление «кормы» в стиле прежнего Civic Coupe тут очень даже к месту.

«Революция» же сугубо конструктивна – более легкий и прочный кузов (с системой совместимости элементов конструкции ACE), еще менее «прожорливый» двигатель и технические инновации, вроде уже задействованных на пятидверной версии start/stop или Eco Assist.

Из плюсов также стоит отметить улучшившееся качество внутренней отделки, из минусов – отсутствие выбора силовых агрегатов. Как и хэтчбек, Civic седан оснастят слегка модернизированной 142-сильной 1,8-литровой «четверкой» и альтернатив не предложат. Во всяком случае, турбодизельных вариантов в ближайший год у нас точно не будет.