Для обоих вариантов кузова доступен спортпакет, который включает красные суппорты тормозных механизмов, амортизаторы с «евронастройкой», в гамму легкосплавных дисков включены 18-дюймовые колеса оригинального дизайна. Пополнения произошли и в списке доступных оттенков кузова. Туда добавлены цвета Magma Red и Midnight Blue.
Под капотом обновленного 370Z – 3,7-литровый V6 мощностью 332 л.с, который работает в паре с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Изменения произошли и в пакете опций Sport Package: вместе с ним покупатель 370Z получает 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в красный тормозные суппорты и особым образом настроенные амортизаторы.
Модификация от ателье Nismo не оснащается модернизированными бамперами, однако в бортовое оборудование добавлена аудиосистема Bose с двумя сабвуферами, 19-дюймовые колеса, выкрашенные в "оружейный металлик", и стилизованные под внутренности GT-R тормозные шланги. Кроме того, Nismo 370Z отличается иным аэродинамическим обвесом и модифицированной подвеской.
Техническая начинка осталась прежней: 330-сильный V6 для 370Z и его 350-сильная версия для купе от Nismo.