Руководитель оперативного офиса Hyundai в Европе Алан Рашфорд заявил, что появление «заряженных» модификаций у некоторых моделей марки вполне согласуется с общим курсом ее развития. По его словам, такие модели получат не только более мощные моторы, но и улучшенную управляемость, и повышенную динамику. Кроме того, он подчеркнул, что речь идет не только о С-сегменте, но и о D-классе тоже: такие модели, по словам Рашфорда, способны вдохнуть в бренд новую жизнь.
Отправной точкой для марки станет запуск хэтчбека Hyundai Veloster Turbo – несимметричный хэтч будет снабжен 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском, развивающий 200 лошадиных сил. К концу года компания намеревается выпустить «заряженный» хэтчбек i30, который появится в трехдверном кузове и, вполне возможно, с тем же самым двигателем. Седан Hyundai i40 получит самую быструю модификацию позже, но пока нет никакой конкретной информации о его потенциальных технических достоинствах.
Российские продажи стандартных Hyundai i40 должны начаться в первом квартале этого года, однако цены отечественное представительство Hyundai пока не объявило. Ожидается, что седан будет предлагаться с двумя бензиновыми и дизельными моторами мощностью до 177 лошадиных сил.