Как объясняют в Renault, новая модель призвана напомнить об успехе Renault в Formula 1. «Горячий» хэтчбек идет с хромированными вставками, бампером «в стиле F1», белым верхом обода рулевого колеса и белыми вставками на сидениях, тахометром и климат-контролем, кожаной отделкой и 17-дюймовыми дисками, выкрашенными в черный. Желтый цвет кузова будет доступен в качестве опции начиная с мая. Автомобиль получил новую решетку радиатора и отделку передних фар, более крупный и заметный логотип, более броские противотуманки, новый спойлер на крыше и диффузор сзади. Отделка салона стала на уровень качественнее по материалам.
Под капотом – 1,6-литровый атмосферный двигатель, который развивает 133 л.с. на 6750 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 160 Нм на 4400 об/мин. И при этом французы обещают расход на уровне 6,5 литра на 100 км. Впрочем, это всего на 3% лучше, чем было раньше. Объем вредных выбросов удалось снизить до 150 грамм на км. Разгон до 100 км/ч с места займет у Twingo RS 8,7 секунды, максимальная скорость зашкаливает за 200 км/ч.
В России текущее поколение Twingo RS официально не продается, как, впрочем, и стандартная версия. Из «заряженных» компактов под маркой Renault доступен только Clio RS. Трехдверный хэтчбек оснащается 2-литровым 201-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Стоит хэтчбек без малого миллион – 999 000 рублей.