В настоящее время американская компания работает над новым Focus RS, который не стоит ждать ранее 2014 года.
Несмотря на это, уже имеются первые подробности о будущем автомобиле. Focus RS будет оснащаться турбированным четырехцилиндровым 2,3-литровым двигателем с прямым впрыском мощностью более 320 л.с. вместо 2,5-литрового пятицилиндрового мотора мощностью чуть более 300 л.с. Кстати, этот же двигатель планируется ставить в новый Mustang, который обещает стать более экономичным, нежели нынешнее поколение. При этом слухи о том, что хот-хэтч будет оснащаться гибридной силовой установкой, состоящей из бензинового мотора и электромотора, и полным приводом, не подтвердились.
Хэтчбек будет доступен только с передним приводом, так как лишний вес, который дает полноприводная трансмиссия, на пользу динамике не пойдет. Передняя подвеска останется прежней – RevoKnuckle с отдельными поворотными кулаками.
Новая заряженная модификация Focus будет выпускаться исключительно в пятидверном кузове, трехдверок с шильдиком RS не предусмотрено. Нестандартное решение, ведь традиционно для мощных спортивных версий выбирают трехдверный хэтчбек, он выглядит динамичнее, у него лучше жесткость кузова и меньше вес.
Стоимость Ford Focus RS предыдущего поколения в России составляла около 1 500 000 рублей. Новый Ford Focus ST, представленный во Франкфурте, оснащается 2-литровым двигаталем семейства EcoBoost, форсированным до 250 л.с., в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Эта версия конкурирует с такими автомобилями как VW Golf GTI, Opel Astra OPC.